ОГЛАВЛЕНИЕ
ОТ АВТОРА...................................................................................................................... 4
РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ...........6
ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА............................................................................................................ 9
РАЗДЕЛ II. КОНСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ГЛАВА 3. КОНСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ............................................................................................................... 50
ГЛАВА 4. КОНСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ.............................................................................................. 126
ГЛАВА 5. КОНСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ................................................................................................... 139
ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................223
|