Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Воскресенье, 12.05.2024, 02:53 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Коррекционная педагогика и специальная психология |
Главная | Регистрация | Вход |
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Вашему вниманию представляется схема психолого-педагогической характеристики, которая может быть использована не только педагогами и психологами массовых образовательных учреждений, но и специальных (коррекционных) и реабилитационных учреждений. |
Данная программа составляется специалистом, работающим с ребенком, имеющим отклонения в развитии - педагогом-психологом или учителем-дефектологом - перед обследованием ребенка и позволяет запланировать и организовать процесс психолого-педагогической диагностики. Содержание программы является примерным, ее содержание зависит от задач обследования, возраста ребенка, его познавательных, речевых и др. возможностей, предполагаемых нарушений (диагностической гипотезы). |
Данная схема носит рекомендательный характер и может быть использована педагогами-психологами для написания заключения по результатам углубленного психологического обследования с целью направления ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию, на консультацию к специалисту и т.п. |
Данная классификация используется при формулировке заключения в психолого-медико-педагогических и других экспертных комиссиях на основании комплексного обследования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. |
Данные рекомендации - это результат интеграции имеющихся на сегодняшний день в общей и специальной психологии методических разработок и опыта работы автора. |
На сегодняшний день существует достаточно много рекомендаций по составлению конспектов групповых психокоррекционных занятий. Данная схема - это результат интеграции имеющихся на сегодняшний день рекомендаций и опыта работы автора. |
На данной странице можно ознакомиться с рекомендациями по составлению плана-конспекта индивидуального психокоррекционного занятия. Предлагаемая схема может быть дополнена или сокращена по усмотрению специалиста. |
Письмо Министерства образования и науки РФ "О совершенствовании
деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров)". Полный текст письма см. в прикрепленном файле. |
В данном письме приводятся рекомендации по организации интегрированного воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии дошкольного возраста. Полный текст письма см. в прикрепленном файле. |
В данном файле перечислены документы федерального уровня, регламентирующие деятельность учреждений специальных (коррекционных) образовательных учреждений. |
|
|