Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Воскресенье, 12.05.2024, 20:18 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Коррекционная педагогика и специальная психология |
Главная | Регистрация | Вход |
Блог
Как показывает опыт моей работы, многие родители детей с проблемами в развитии, сталкиваясь с трудностями своего ребенка, начиная осознавать, что его развитие (умственное, речевое или др.) отклоняется от нормы и с этим надо что-то делать, теряются и испытывают чувство беспомощности, даже если рядом находятся специалисты, которые советуют правильные в общем-то вещи (куда и к кому обратиться и т.п.).Сегодня практически в любом городе функционирует специальная структура, которая проводит обследование детей с проблемами в развитии и ведает информацией об учреждениях, которые могут оказать помощь вашему ребенку. Эта структура называется психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). И она есть сегодня практически в каждом городе, районе, а в больших городах есть несколько таких комиссий - за каждый
...
Читать дальше »
Просмотров: 1294 |
Добавил: lidok |
Дата: 12.06.2010
|
|
Прежде чем рассуждать о "нужности" или "ненужности", своевременности или преждевременности интеграции детей с ограниченными возможностями (в том числе, детей с отклонениями в развитии - с нарушениями зрения, слуха, речи, интеллекта, опорно-двигательного аппарата) в общеобразовательную среду (массовую школу или детский сад) отразим основные характеристики интегрированного и инклюзивного образования.
Просмотров: 9765 |
Добавил: lidok |
Дата: 26.05.2010
|
|
|
|